МБУ ДО «Центр диагностики и консультирования» г.Улан-Удэ
Психология для детей и подростков
Виды предоставляемых услуг: Тарифы на платные услуги

Наши инновационные проекты:
Календарь новостей
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Диплом Центра
Главная » 2011 » Декабрь » 29 » Объявлен старт городского конкурса «Самый классный классный»
10:53
Объявлен старт городского конкурса «Самый классный классный»

Для участия в городском конкурсе необходимо в срок до 1 февраля 2012 г. направить в адрес оргкомитета (в ЦДиК, ул.Хахалова, 8) следующие документы участников:

-        Заявку, подписанную руководителем МОУ, на каждого участника с указанием Ф.И.О. (полностью), года рождения, образования, педагогического стажа и места работы, краткого описания основных показателей опыта работы (не более 2 страниц печатного текста) за последние два года, 1 личную фотографию 10х15 см, а также вышеперечисленные документы в электронном и отсканированном варианте для издания сборника конкурсантов.

15 февраля 2012 г. в 10 час состоится семинар-тренинг (обязательный) для участников конкурса в Центре диагностики и консультирования по адресу: ул.Хахалова, 8.  Оплата за участие в семинаре-тренинге конкурсанта – 424,80 рублей.

Содержание конкурса

  На II (отборочном) этапе конкурса участники должны представить  следующие домашние задания:

  1. «Визитная карточка»

Регламент до 5 минут, в течение которых участник должен раскрыть мир своих увлечений, творчества, отношение к работе классного руководителя и профессии в целом.

Примеч.: Допускаются приглашение на сцену группы поддержки, использование видеоролика, предоставление жюри дополнительных материалов, поделок и т.п., подтверждающих творческие достижения конкурсанта.

  1. Презентация воспитательной системы образовательного учреждения.

Регламент до 8 минут (5 минут на презентацию и 3 минуты для ответов на вопросы жюри). В течение всего этого времени участнику предлагается показать уровень своей профессиональной компетентности, владение современными подходами, личное участие в реализации  воспитательной системы образовательного учреждения.

По результатам оценивания домашних заданий II отборочного этапа на III  финальный  этап  проходят 6 - 7 классных руководителей, набравших наибольшее количество баллов в своих конкурсных  номинациях.

             На III этапе конкурса участники должны представить:

  1. Открытое внеклассное мероприятие.

Участнику предлагается на выбор показать открытое внеклассное мероприятие на незнакомой аудитории (классный час, игра, экскурсия, диспут, встреча с интересным человеком и др.), основной целью которого является пробудить интерес детей к  воспитательной работе классного руководителя.

  1. Психологический портрет  класса.

Участнику предлагается составить портрет того класса, в котором провел открытое внеклассное мероприятие, отметив общую  атмосферу класса, отдельных групп и каждого ученика.  

 Во всех заданиях жюри оценивает профессиональное мастерство финалиста по следующим критериям:

«Визитная карточка»:

-        использование регламента времени, отведенного на этот этап конкурса;

-        содержание должно отличаться высокой степенью информативности, эмоциональности, динамичности; необходимо показать мир увлечений, жизненные ориентиры педагога и использование их в работе;

-        в выступлении желательно отразить свое собственное отношение к профессии, должности классного руководителя, коллегам и детям.

 

Презентация воспитательной системы образовательного учреждения:

-        актуальность, социальная и педагогическая целесообразность,

-        результат;

-        пути формирования развития детей, его ценностных ориентаций через конкретные педагогические, социальные и культурные условия;

-        отражение содержания, форм и технологий воспитания;

-        наличие системы коллективных творческих дел, вокруг которых осуществляется интеграция в единый воспитательный процесс;

-        позиции ребенка в воспитательной системе; состояние детской инициативы и ее реализация;

-        характер отношений субъектов воспитания в данной системе;

-        характер социальных связей при создании воспитательной системы (педагогический коллектив ОУ, семья, инспектор ПДН и др.);

-        информационное, методическое, материально-техническое обеспечение  функционирования системы;

-        результативность системы;

-        особые отличия, черты и др.

            Открытое внеклассное мероприятие.

При подготовке к выполнению данного задания рекомендуем учесть следующее:

-        мероприятие является практическим подтверждением воспитательной системы и «визитной карточки»;

-        воспитательное мероприятие имеет свои отличительные особенности от школьного урока;

-        залогом успешности мероприятия является умение не только поставить цель и задачи, но и найти средства их реализации путем импровизации, умения реагировать на отклик детей, их интересы. Рекомендуем педагогу быть раскованным и сдержанным одновременно, оперативно ориентироваться в ситуации;

-        умело использовать вспомогательные средства (технические, наглядные и др.);

-        важно помнить, что на таком занятии должно быть больше активности  самих детей, нужно активнее использовать во время занятия проблемную ситуацию, развивающие методы и др.;

-        на финальной части мероприятия следует не только показать итоги, результаты, но и перспективы дальнейшей деятельности ребенка в данном направлении, пути сотрудничества с взрослыми.

 Психологический портрет класса:

-        Профессиональная компетентность классного руководителя в оценивании актуального уровня развития и потенциала ученического коллектива, в определении психологической атмосферы в классе, личностных особенностей учащихся, их межличностных отношений и возможных проблемных зон.

                                                                                                                                                                                  

Подведение итогов конкурса

             Все участники городского этапа конкурса получают диплом участника. На городском этапе конкурса участники награждаются:

-        дипломом участника;

-        дипломами I, II, III степеней и ценными подарками;

-        дипломом «Приз детских симпатий»;

-        дипломом «За активное сотрудничество с общественными  организациями и родительской общественностью»;

-        дипломом «За преданность профессии».  

Просмотров: 943 | Добавил: psycenter
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Хостинг от uCozCopyright ЦДК МОУ © 2017