Диплом Центра
|
|
В категории материалов: 36 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Какова природа рассеянности и невнимательности? Вот мнение психологов (Сидоров П. И., Парняков А. В., Введение в клиническую психологию): «Первым типом невнимательности является рассеянность («порхающее» внимание), определяемая легкой непроизвольной переключаемостью слабо концентрированного внимания. Этот вид невнимательности свойственен дошкольникам и людям ослабленным, астенизированным в результате сильного переутомления или болезни.
подробнее »
Дата: 14.09.2015
|
Думаю, многим родителям знакома ситуация, когда ребенок не слышит ваши слова, не слушается. И все попытки призвать ребенка к порядку, прекратить негативные действия, безрезультатны. Что можно делать в таких ситуациях? Как разговаривать с ребенком, какие слова подобрать, что бы наши просьбы были услышаны и выполнены? Как избежать криков и ссор?
подробнее »
Дата: 14.09.2015
|
Каждый родитель ставит перед собой задачу научить чему-то полезному своего ребенка.
Если говорить о развитии и обучении ребенка, то следует отметить, что у этого есть свои законы. Гениальный психолог Выготский Л.С. в начале прошлого века сформулировал один из таких законов.
подробнее »
Дата: 10.09.2015
|
В лагере, как и в любом другом сообществе, существуют четко определенные правила и традиции. Поэтому один из главных показателей психологической готовности ребенка - умение следовать определенной инструкции взрослых. Это особенно важно в первые дни смены, когда дети знакомятся друг с другом и лагерем. Если ребенок "не слышит" или не готов следовать указаниям, ему будет сложно.
подробнее »
Дата: 08.06.2015
|
Что важно знать родителям об особенностях развития в детском возрасте?
Сейчас всё реже и реже можно встретить детей, у которых в младенчестве двигательное развитие проходит в правильной последовательности.
подробнее »
Дата: 01.06.2015
|
1. Учите ребенка озвучивать свои мысли, желания. Дайте ему понять, что вы не умеете читать его мысли.
Задача родителей в формировании эмоциональной зрелости ребенка – научить его говорить о своих эмоциях, чувствах, желаниях. Как может ребенок узнать и сказать о том, что с ним происходит, когда он не знает названия своим чувствам и переживаниям? Родители для ребенка выступают неким зеркалом, которое отражает то, что с ними происходит.
подробнее »
Дата: 01.06.2015
|
29 апреля 2015г. в нашем городе прошел первый Городской форум «Диалог как основа взаимопонимания», на котором обсуждали возможности и перспективы такого современного направления в деятельности школы как медиация, в частности, участники форума, говорили о необходимости создания и функционирования школьных служб примирения. Форум был проведен при финансовой поддержке Управления по делам молодежи Комитета по социальной политике г. Улан-Удэ в рамках городского конкурса проектов в области молодежной политики «350 добрых дел любимому городу». Организаторами этого мероприятия выступили Комитет по образованию г. Улан-Удэ, МБОУ «Центр диагностики и консультирования», ФГБОУ ВПО ВСГАКИ.
подробнее »
Дата: 01.06.2015
|
В любом коллективе, детском или подростковом, есть популярные дети, а есть непопулярные – те, кого постоянно дразнят и травят. Этих детей просто игнорируют или терпят, но не принимают или не любят активно.
Кто же становится изгоем?
подробнее »
Дата: 19.05.2015
|
Однажды Солнце и сердитый северный Ветер затеяли спор о том, кто из них сильнее.
подробнее »
Дата: 30.03.2015
|
Мы принимаем версию, что наше подсознание стремиться к исцелению, ищет способ гармонизироваться. Подсознание говорит на языке символов, ощущений, образов и метафор. Предлагая «здоровую» метафору — мы даем толчок к этой волшебной исцеляющей работе. Для нижеприведенных практик особенно важно гармоничное состояние взрослого, которое будет их проводить, и временной ресурс.
подробнее »
Дата: 23.03.2015
|
|
|