МБУ ДО «Центр диагностики и консультирования» г.Улан-Удэ
Психология для детей и подростков
Виды предоставляемых услуг: Тарифы на платные услуги

Наши инновационные проекты:
Диплом Центра
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Какой и где психологический тренинг можно найти для повышения коммуникативных навыков?

Здравствуйте! Мы предлагаем тренинговые занятия по развитию навыков общения и уверенности в себе как для детей, так и для взрослых: ТРЕНИНГОВЫЕ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ Для детей 9-11лет: Тренинговая группа "Давай дружить!"(развитие коммуникативных навыков) Для подростков 11-13лет: Тренинговая группа "Психологическая студия"(занимательная психология для подростков) Для подростков 14-16лет: Тренинговая группа "Психологическая студия"(практическая психология юношей и девушек) Для подростков и юношей: Тренинговая группа "Школа лидерства" Для подростков от 14лет: волонтерское объединение "Городской штаб Школьных служб примирения" Для детей и подростков: Тренинг конструктивного разрешения конфликтов (основы конфликтологии для детей и подр.) Для детей и подростков: "Юный медиатор","Медиация и Я", "Школьная служба примирения"(технологии разрешения конфликтов) ТРЕНИНГИ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Тренинговая группа "Развитие коммуникативной компетентности" Тренинговая группа "Развитие лидерского потенциала" Тренинговая группа "Сапомознание. Саморазвитие." Программа обучающих тренингов "Лидерство и руководство" Программа обучающих тренингов"Использование медиационных технологий в разрешении межличностных конфликтов" Тренинги проводятся по мере набора группы. Уточнить интересующую Вас информацию и записаться в группу Вы можете по телефону 55-38-17 или через нашу группу ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/club_psycenter

Добавил: Aleksey

Моя дочь пошла в этом году в первый класс. Через неделю учебы она стала неохотно собираться в школу, стала более нервозной. Учительница жалуется на ее неусидчивость. А 1 сентября она пошла с радостью.

7 лет - это возраст "потери непосредственности". Поведение ребенка перестает быть естественным, непосредственным. На смену игровой деятельности приходит учебная, которая становится главным содержанием жизнедеятельности ребенка. Смена деятельности предъявляет ребенку новые требования к его личности и поведенческим качествам, мотивы долженствования становятся главенствующими по отношению к мотивам естественных желаний (мотивы "надо" - над мотивами "хочу"). Источником кризиса является несоответствие нового для ребенка состояния "Я-школьник" старым системным отношениям, характерных для дошкольного возраста. Главное для родителей и педагога на данном возрастном этапе - помочь ребенку добиться успешности в учебной деятельности.

Мой сын-подросток (13 лет) стал неуправляемым, грубым в общении с нами, родителями, с бабушкой. Даже стали жаловаться учителя, чего прежде никогда не было.

Здесь уместно говорить о кризисах подросткового возраста. Подростковый период - растянутый во временной перспективе от 11 до 18 лет переходный этап от детства к взрослости. Предподростковый кризис связан с новым чувством взрослости - стремлением быть и казаться взрослым. Собственно подростковый кризис связан с другой тенденцией - поисками идентичности, личностного самоопределения "Кто я?", формированием групповой идентификации, стремлением к общению со сверстниками.Если взрослые - родители и педагоги - не считаются с изменениями в поведении и во взаимоотношениях подростков, то создается основа для возникновения трудностей в их воспитании. Рядом с меняющимся подростком ДОЛЖНЫ БЫТЬ меняющиеся взрослые. Родители и педагоги должны быть пластичными, готовые изменить свои отношения и свои взгляды на те или иные ситуации взаимодействия с подростками, уметь их дифференцировать, не оставаться на месте (в смысле развития как воспитатель и педагог), не быть косными.

Моя подруга подверглась сексуальному насилию, ей сейчас очень плохо она замкнулась в себе, боится рассказать об этом родителям. Как и кто может ей помочь?

Дорогая Светлана!

 Ты правильно сделала, что обратилась к нам. Твоей подруге сейчас требуется огромная моральная и психологическая поддержка. Эту поддержку могут осуществить  близкие родные люди и специалисты.

Из твоего письма непонятны такие очень важные моменты:

·                    Сколько лет твоей подруге?

·                    Какие отношения складывались у нее с родителями до случившегося?

·                    Чего именно она боится, если расскажет об этом родителям?

 Поэтому, конечно, было бы лучше, если бы ты убедила свою подругу обратиться к специалистам непосредственно. Консультация в нашем центре проходит конфиденциально, т.е. информация о том, что обсуждалось,  никогда не разглашается в соответствии с кодексом психолога.

Со своей стороны, постарайся дать понять,  что в произошедшем нет ее собственной  вины. Самообвинение только может усугубить ее  подавленное состояние. Не дай подруге полностью замкнуться  в себе со своими мыслями.  Раздумья, связанные с переживаниями тяжелой психологической травмы, могут привести и к самому трагическому исходу.

Мы настоятельно рекомендуем твоей подруге обратиться к квалифицированным специалистам.  


Добавил: Светлана

Я часто ругаюсь с мамой, в последнее время очень сильно. Она меня не понимает, постоянно придирается по пустякам. Я ее люблю, но мне все уже надоело, хочется убежать из дома. Можно ли наладить отношения с мамой

Наладить отношения с мамой всегда можно. Потому что это человек, который тоже любит тебя. С мамой нужно поговорить открыто и откровенно о том, что тебя волнует, беспокоит в ваших отношениях, спокойно обсудить отчего возникло между вами непонимание. Постарайся обойтись без обвинений. Лучше говорить о своих чувствах, которые ты испытываешь, когда ругаешься с мамой. Например, "Мне обидно, когда ...", "Мне больно, когда ...", "Мне горько ...", "Мне неприятно ...".
Конечно же, мама тоже хочет наладить с тобой отношения. И возможно тоже не знает, как это сделать. Поэтому сделай сама первый шаг навстречу маме.

Добавил: Женя

Я учусь в 10кл. однажды учительница обвинила меня в очень грубой форме за то, в чем была виновата не я. Несмотря на то, что я отказывалась, меня выгнали с урока. На др. день учительница на уроке сказала, что поняла, кто действительно виноват, хотя я ей этого не говорила. Но с тех пор я стала в классе настоящим изгоем. Все сторонятся меня, надсмехаются по всяким поводам. Я часто теперь пропускаю занятия. Я просыпаюсь по ночам от кошмаров, часто стала кричать дома на родителей, бабушку. Вообще не хочу больше ходить в школу. Менять школу тоже нет смысла по-моему. Что же делать?

      Ну, во–первых, не стоит ругаться со своей семьёй, т.к. в сложившейся ситуации вины мамы или бабушки нет. Наоборот, твои родственники – это самые близкие тебе люди, которые всегда постараются помочь в любой ситуации. Поэтому есть смысл поделиться с родителями и постараться разрешить сложившуюся ситуацию вместе.
      Ни в коем случае не нужно бросать школу – это не выход. Не нужно бежать от проблем, нужно непременно их решать. Не старайся оправдаться перед одноклассниками, тем более за то, чего ты не совершала. Постарайся дать им понять, что их мнение о тебе совершенно ошибочно, при этом старайся быть выше пустых обвинений и глупых насмешек.
     Прояви уважение в первую очередь к себе, и другие, чувствуя это, тоже изменят своё отношение. Будь уверена в себе! И помни, что безвыходных ситуаций не бывает, нужно просто разобраться в ситуации и, возможно, окажется, что выход совсем рядом.
     Если ты не знаешь с чего начать или у тебя есть какие–то вопросы, обратись к школьному психологу, либо к специалистам нашего Центра. Тебе обязательно помогут!

Нельзя ли убрать с вашего сайта всплывающую рекламму?

рекомендуем использовать adblockplus

Мой сын учится в 5 классе. В последнее время он стал очень скрытным, на вопросы отвечает грубо, не хочет разговаривать. И в школе начали жаловаться на его поведение. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять в нашем случае. Татьяна Д.

Здравствуйте, Татьяна.

В возрасте 10-11 лет происходит смена ведущей деятельности ребенка. Если у младшего школьника ведущей деятельностью была учеба, то у младшего подростка – общение. Исследовательские данные свидетельствуют, что полноценное общение со сверстниками на этом этапе жизни является более значимым для сохранения психического здоровья (на ближайшие 10 лет), чем такие факторы, как умственное развитие, успешность в учебе, взаимоотношения с педагогами. В отношениях с сыном Вам лучше всего стать его другом, создать доверительную атмосферу дома и тем самым направлять его в нужное русло.


Хостинг от uCozCopyright ЦДК МОУ © 2017