МБУ ДО «Центр диагностики и консультирования» г.Улан-Удэ
Психология для детей и подростков
Виды предоставляемых услуг: Тарифы на платные услуги

Наши инновационные проекты:
Сведения об образовательной организации
Портфолио
Календарь новостей
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Диплом Центра

Мониторинг школ

Всем известно, что в каждой школе создается свой особенный микроклимат, который оказывает влияние на уровень психологической совместимости учащихся, на степень их эмоциональной комфортности, на раскрытие творческого потенциала каждого учащегося.

В 2008 году Центром диагностики и консультирования было проведено комплексное исследование в рамках реализации муниципальной целевой программы «Дети – будущее Улан-Удэ» (подпрограмма «Одаренные дети»).

Психологи выделяют несколько категорий детей, которых можно назвать одаренными. Это дети с высокими показателями по тестам интеллекта и дети с высоким уровнем развития творческих способностей.

Психологический мониторинг интеллектуальных и творческих способностей учащихся проводился на базе общеобразовательных школ г. Улан-Удэ №№ 40, 63 и лингвистической гимназии №3.

Всего было опрошено и протестировано 1420 учащихся 1-9-ых классов. 360 из них набрали высокие баллы.

Также в середине 2008-2009 учебного года в рамках мониторинга качества реализации образовательных программ было проведено психологическое тестирование и анкетирование учащихся 6-9-ых классов в трех средних общеобразовательных школах города: №№ 25, 32, 42.

Цель диагностики:

  • Изучение психологического климата в классах;
  • Выявление отношения детей к школе;
  • Изучение межличностных отношений;
  • Выявление фактов вымогательства и насилия среди учащихся;
  • Выявление степени риска суицидального поведения у учащихся;
  • Выявление среднего уровня интеллектуального развития учащихся.

Всего было опрошено 221 учащихся.

Здесь содержатся обобщенные данные по результатам проведения мониторинга в трех школах.
Хостинг от uCozCopyright ЦДК МОУ © 2017