МБУ ДО «Центр диагностики и консультирования» г.Улан-Удэ
Психология для детей и подростков
Виды предоставляемых услуг: Тарифы на платные услуги

Наши инновационные проекты:
Диплом Центра
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 40
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

ГРАНИЦЫ ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ РЕБЕНОК "ПЕРЕСТАЛ..."

Совершенно недавно мне пришлось участвовать в дискуссии, в которой мама делилась с другими мамами своей растерянностью и огорчением в следующей ситуации:

"Очень сильно расстроилась, ощущаю полную несостоятельность себя как матери, и не знаю, что делать... мой сын (3,4) убежал в парке от меня, выбежал на дорогу (был зеленый пешеходный), перебежал ее и погнал дальше... Там уже поймала, хохочущего... как объяснить, что это действительно опасно? Это же не горячий чай, который можно позволить потрогать".

подробнее »
Дата: 05.02.2015

Однажды к мудрецу пришел человек.
— Ты мудрый! Помоги мне! Мне плохо. Моя дочь не понимает меня. Она не слышит меня. Она не говорит со мной.

подробнее »
Дата: 03.02.2015

Каждый человек в своей жизни может дойти "до края", совершенно запутаться в своих делах и не видеть другого выхода из ситуации. У каждого своя особенная жизненная ситуация, аналогичных нет и сколько бы не искал выход запутавшийся человек, ему не удается отыскать этот выход ни при помощи интернета, ни обратившись к помощи родственников или друзей, а зачастую бывает так, что человек и не хочет посвящать своих близких в гложущие его проблемы, а желает разобраться с ними самостоятельно.

подробнее »
Дата: 02.02.2015

Тема туалета - интимная, трепетная, незаслуженно отодвигаемая в важности. Даже табуированная. (А в нашей главе будет много "телесных" слов и описаний физиологических процессов). Время освоения горшка ( 1- 3 года) аналитики связывают с развитием творческого потенциала, речи, аккуратности и брезгливости, жадности и расточительности...

подробнее »
Дата: 30.01.2015

Младший школьный возраст.

Общаться – это важно!

Общение  в учебном коллективе очень важно для развития познавательной сферы  и учебной мотивации младших школьников. С приходом в школу у детей начинает формироваться новая форма общения.

подробнее »
Дата: 12.01.2015

Помощь психолога | Возрастные Проблемы подростков | Трудный возраст

   Подростковый возраст не зря называют трудным: пережить это время бывает непросто как самому подростку, так и его родителям. К счастью, трудный возраст - это не навсегда. От родителей требуется просто помочь пережить сложный период для своего взрослеющего ребенка.

подробнее »
Дата: 31.08.2014

Помощь психолога | Самооценка ребенка

   К нам обратилась мать девочки-подростка: "Моей дочери 13 лет, она стесняется своих ушей, не носит юбку, так как считает, что у нее тонкие кривые ноги. Я уже перестала ее убеждать в обратном. Как можно помочь девочке?". На этот вопрос отвечает педагог-психолог ЦДиК  Афанасьева А.Н.

подробнее »
Дата: 31.08.2014

   Так часто бывает, что родители не обращают внимания на то, что их ребенок стал заикаться, полагая, что это со временем пройдет. А по истечении некоторого времени не смогут понять, почему их сын или дочь не хочет идти на улицу играть с ребятами, предпочитая оставаться дома наедине с собой или с лучшим другом по имени «Гаджет».

подробнее »
Дата: 31.08.2014

   На протяжении всей своей жизни каждый человек сталкивается с конфликтными ситуациями, которые необходимо разрешать, но все мы разрешаем их по-своему. А кто-то не разрешает, а избегает конфликтов, некоторые, видя в конфликте нечто негативное, начинают обороняться или атаковать. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях вырабатываются у человека начиная с детства, когда ребенок видит, как ведут себя взрослые в конфликте, что ему советуют, чему учат его взрослые, когда он сам находится в конфликтной ситуации, и наконец, каким образом разрешают конфликты его сверстники и друзья. Поэтому такую особую актуальность в последнее время приобрела идея Школьных служб примирения (ШСП), призванных разрешать конфликты в школе.

подробнее »
Дата: 31.08.2014

    Возраст от 3 до 5 лет - это возраст эмоционального наполнения "я" ребенка. Чувства уже обозначаются словами, четко выражено стремление к пониманию, доверию, близости с другими людьми. Формируется и чувство общности — понятие "мы", под которым ребенок подразумевает вначале себя и родителей, а затем себя и сверстников. 
подробнее »
Дата: 25.02.2014

Хостинг от uCozCopyright ЦДК МОУ © 2024