МБУ ДО «Центр диагностики и консультирования» г.Улан-Удэ
Психология для детей и подростков
Виды предоставляемых услуг: Тарифы на платные услуги

Наши инновационные проекты:
Сведения об образовательной организации
Портфолио
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Диплом Центра

Диагностика

В нашем Центре вы сможете пройти следующие диагностические процедуры:

  • Диагностика профессинального самоопределения. Этот вид диагностики поможет понять, насколько ученик готов сделать выбор професии в психологическом плане. Также у нас есть возможность получить квалифицированную консультацию по профориентации.

  • Проведение психологических мониторингов в школах. Дети, как правило, лишены необходимой для развития их талантов поддержки. И поэтому всего лишь 2-5% от общего числа детей действительно проявляют себя как одаренные. Научные исследования и практика показывают, что развитие таланта может быть задержано и даже загублено на любом этапе развития. Этот проект - одна из наших инноваций - выявляет одаренных детей и способствует развитию их творческого потенциала.

  • Диагностика уровня интеллектуального развития детей и подростков. Диагностика интеллекта играет важную роль в повышении качества образования школьников, позволяет выявить отклонения в умственном развитии учащихся и, как следствие, правильно организовать педагогическую работу, специально направленную на развитие тех или иных способностей.

  • Диагностика индивидуально-психологических особенностей. Подобного рода диагностика предназначена для сбора информации об особенностях человеческой психики, поведения и межличностных отношений, особенностей характера и типа темперамента.

  • Диагностика различных параметров личности. Исследуются такие параметры личности испытуемого, как система ценностей, мотивация, отношение к различным вещам и явлениям окружающего мира. Все эти аспекты являются важнейшими факторами при формировании эмоционального климата в любом коллективе.

  • Диагностика уровня развития познавательных процессов. Оценка внимания, памяти, восприятия, мышления, а также воображения позволяет оценить успешность испытуемого в обучении по тем или иным направлениям.

  • Диагностика творческих способностей. Творческая деятельность позволяет в полной мере раскрыть природные способности, ставить значимые цели и достигать их. Ранняя диагностика развития творческих способностей делает все последующее обучение в школе и ВУЗе осознанным, выбор профессионального пути неслучайным, обдуманным, вырабатывает потребность в творческой и исследовательской работе.

  • Диагностика состояния эмоциональной сферы ребенка. Все знают, что нет неталантливых детей. Но умения не являются врожденными, любой ребенок с ярко выраженным талантом нуждается в том, чтобы его обучили практическим навыкам. И любой талант нуждается в подкреплении, то есть в развитии эмоциональной сферы.

  • Диагностика межличностных отношений. Сфера межличностных отношений охватывает практически весь диапазон существования человека. Межличностные отношения проявляются в большом разнообразии сфер человеческой жизнедеятельности, которые существенно отличаются друг от друга и в которых действуют различные психологические факторы.

  • Диагностика морально-психологического климата в ученических и педагогических коллективах. Важнейшее условие положительного воздействия педагога на ученика - сочетание разумной требовательности и доверия к нему. Среди учителей есть люди, смирившиеся со своим педагогическим бессилием, есть и такие, которые предпочитают в деле воспитания действовать волевыми методами.

  • Диагностика уровня школьной и социальной дезадаптации детей. Социальная дезадаптация проявляется в нарушениях норм морали, асоциальных формах поведения, деформации ценностных ориентаций. Критериями школьной дезадаптации являются неуспешность в обучении, нарушения отношения к обучению, нарушения поведения. Ранняя диагностика школьной и социальной дезадаптации позволит выявить скрытые причины в нарушениях поведения школьника и выработать рекоммендации по психокоррекции.

  • Диагностика суицидального поведения подростков. Такая диагностика позволит установить риск суицида, предотвратить его и установить скрытые мотивы.

  • Диагностика уровня эмоционального и психического развития дошкольников. Дошкольный возраст психологи характеризуют тем, что в это время наиболее интенсивно развиваются все психические процессы. Уровень эмоционально-психического развития ребенка будет играть в последствии важнейшую роль во всех сферах его жизни.

  • Диагностика готовности к школе. Если вопрос - отдавать ли ребенка в школу сейчас - вызывает споры и сомнения, необходимо обратиться за квалифицированной помощью специалиста.

Хостинг от uCozCopyright ЦДК МОУ © 2024